Пиксель ВКонтакте. Что это такое и зачем он нужен.

Автор: | 07.08.2018

Доброго времени суток!

Сегодня поговорим о пикселе ВКонтакте. Зачем он нужен и как его использовать.

Продолжаем настройку воронки, перед тем как начать лить на нее трафик.

В прошлой статье мы поговорили о Яндекс метрике.

Теперь узнаем что же такое пиксель.

Если просто, то пиксель – это код, который вставляется на страницу сайта. При посещении данной страницы, если даже на ней не делалось ни каких действий (она была просто открыта) то пиксель запомнит это посещение и запомнит данные того, кто заходил на страницу.

Данная информация используется как для сбора статистики (сколько человек посетили ту или иную страницу), так и для дальнейшей работы с базами, собранными с помощью пикселя.

О всех возможностях сейчас не буду. Как пример приведу одну.
Допустим у вас есть N воронок. На каждой существует страница благодарности за подписку (обычно типа ….thank.html). Хотя у разных авторов эта страница называется по-разному. Но ни кто не мешает нам ее переименовать, так как нам хочется.

Как результат, вы можете в отдельную аудиторию собрать всех, кто посетил данную страницу на всех ваших воронках! Т.е. соберете базу тех, кто заполнил форму подписки.

Таким же образом можно создать еще одну аудиторию, из тех, кто подтвердил подписку и стал вашим подписчиком.

И так, начнем.

Установка пикселя.

Установить пиксель можно непосредственно со своего рекламного кабинета.  Для этого нажимаем вкладку «Реклама»

Затем последовательно, вкладку «Ретаргетинг» и «Пиксели».  Кнопку «Создать пиксель»


Заполняем поля.

Откроется окно с кодом пикселя. Копируем его и вставляем на все страницы, которые хотим отследить. Вставляется он в файл между тегами <head> и</head>. Обычно ставят перед закрывающим – </head>. Выглядит это вот так:

После установки пикселя обновляем свою страницу и напротив пикселя, если все сделано верно, появится зеленая надпись «работает»


К слову, принципиальной разницы, где ставить код, нет. Можно ставить и перед тегом </body>.
Все, пиксель настроен!

Создание аудиторий.

После установки кода возвращаемся на страницу ретаргетинга и теперь создаем аудиторию.


Можно на каждую воронку автора создать 2 аудитории. (Для начального этапа этого будет вполне достаточно)

1. На подписную страницу – на каждую воронку, своя.
2. На страницу с материалом, который предлагается. Т.е. на страницу, которую получает подписчик после подтверждения подписки. Эта аудитория одна на все воронки автора. Поясню, что я имею в виду.

Так как у каждой воронки свой продукт: вебинар, книга, PDF отчет и т.д., соответственно и имя этой страницы разное. Можно все эти страницы переименовать так, как вам будет удобно и понятно (например, vaninpodp.html). Так в данной аудитории будут собираться все подписчики по воронкам Евгения Ванина.

Пример создания 1-й и 2-й аудитории.
Аудитория на подписную страницу воронки 10 минут.

Аудитория – подписчики.

 

Как использовать эти данные

Собственно говоря для чего мы все это делаем?

Первое это конечно же один из методов по анализу работы воронок.

Ну и второе. Настраивая таким образом все воронки Евгения Ванина (чисто как пример) я получу N аудиторий по подписным страницам и одну по подписчикам.

Это даст возможность при создании рекламы давать ее непосредственно тем, кто интересовался данной тематикой за исключением тех, кто стал нашим подписчиком. Им уже нет смысла показывать рекламу и тратить на них средства. С этой группой работаем по другому алгоритму.

Вот в принципе и все по пикселю.

Как всегда, кому больше подходит видео формат. Видео получилось немного длинновато, но внем есть моменты, которые в статье не отражены.

 

 

Подведу промежуточный итог.
Ранее мы настроили Яндекс метрику. Прописали цели.
Сегодня настроили пиксель ВК.
В следующей статье рассмотрим вопрос установки скрипта всплывающего баннера.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить