Настройка воронки. Яндекс метрика. Постановка целей. UTM метки.

Автор: | 01.08.2018

Добрый день!

Сегодня запускаю новую серию статей по настройке своих воронок. И в первую очередь сделаем настройку Яндекс метрики, сделаем постановку целей и пропишем UTM метки.

Данные воронки – это воронки на партнерский продукт. И, как правило, после их приобретения (как платно, так и бесплатно) вам автор предоставляет уроки по настройке:
– как вставить свою подписную форму
– как поменять все реферальные ссылки.

На этом настройка воронки, как правило, заканчивается и предлагается начинать лить на нее трафик.

Но, перед тем как давать рекламу, нужно сделать еще несколько вещей. А именно, нужно сделать настройки и установить дополнительные плагины, которые в последующем дадут нам возможность оценить как качество трафика, так и повысят конверсию (целевые действия) на нашей воронке.

И так начнем.

Первое, это необходимо установить Яндекс Метрику.

Заходим на сайт  https://metrika.yandex.ru   (У вас должна быть зарегистрирована почта на Яндекс) и нажимаем «Добавить счетчик»

и заполняем поля как на рисунке


На следующей странице копируем код счетчика

И вставляем его на все свои страницы воронки, которые хотим отслеживать.

Как правило, это главная страница подписки – index.html, страница благодарности и страница с продуктом, на который и подписывались.

Устанавливая счетчик на все страницы, мы сможем отследить качество самой воронки, как много людей, которые проявили интерес, дойдут до самого продукта. И уже на этом этапе можно сделать выводы о том, где надо что-то подкорректировать.

Сам счетчик надо установить как можно выше в коде страницы. Если даже человек сразу решит выйти, то счетчик успеет сработать и отобразить переход.
Поэтому его лучше ставить где-то между тегами <head> и </head>.
Но иногда на хостингах при вставке в head в самом коде выдает ошибку


Не знаю с чем это связано, на работу это в принципе не влияет. Но лично мне такая картинка не нравится,             и я вставляю код счетчика перед тегом </body>. Ни каких ошибок в этом месте ни когда не возникало.

Итак, счетчик у нас установлен.
Но как нам определить откуда к нам попадают подписчики. Как правило, у нас всегда задействовано как минимум 3-4 вида трафика. Да и даже если один вид, в нем могут быть много объявлений. Поэтому очень важно знать откуда к нам идут подписчики.

Для этого служат метки UTM.

Каждую ссылку помечаем этой меткой и именно эту ссылку используем в том или ином виде трафика.
Есть разные генераторы меток, они есть и в Яндексе и в Хроме, но мне больше нравится генератор https://makedreamprofits.ru/scripts/url-generator/
Перейдя по ссылке, сразу откроется видео о данном генераторе. Поэтому на нем долго останавливаться не буду, а просто покажу пример как, как будет выглядеть ссылка на пост в ленте ВК

И уже данную ссылку вставляю в текст своего поста в ВК.
Допустим эту же статью хочу про рекламировать в своей группе, тогда меняю «Канал кампании» и получаю новую ссылку, которую вставляю в текст  в группе.
Эту же статью размещаю на фейсбуке и делаю новую ссылку с UTM, где меняю «Источник компании» на «fb»

Для просмотра результата нашей рекламной кампании, в самой Яндекс метрике нажимаем на наш счетчик и открывается окно


Нажимаем на «Метки UTM»
И у нас появится полный отчет откуда у нас были переходы.
Что-то типа такого

Тут я показал как выглядит отчет именно по той ссылке что ранее была сформирована
Vk-lenta-velo.
А вверху видно результат рекламы на сервисе http://hunterlead.com/?ref=1862, где я дал 3 рекламных объявления с разными баннерами и одинаковым бюджетом (более подробно о трафике и видах рекламы расскажу                      в следующих статьях).
Как видно 2 баннера отработали прилично, 12 и 11 переходов (платил по 40руб), а вот 3-й баннер дал всего             4 перехода. Вывод очевиден, или менять баннер или пока работать с теми двумя.
Вот для этого и нужны UTM метки.

На сегодня все. Кому удобнее информация в видео формате, вот видео                                                                                  (К стати, в видео я рассказал и о постановке целей в метрике)

 

 

 

В следующей статье рассмотрю пиксели ВК и Фейсбука.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить